Производим послегарантийный ремонт и обслуживание гладильных систем Miele на дому в Москве и Московской области.
Наши сервисные инженеры помогут не только устранить поломку, но и ответят на вопросы, связанные с уходом и эксплуатацией вашей техники.
Принимаем и выполняем заявки с 8 до 24 часов без перерывов и выходных. Оперативная реакция на запросы и ремонт техники в минимально возможные сроки. Наши сервисные инженеры приедут на вызов в удобное для вас время.
Ремонтируем бытовую технику любых брендов. Наши сервисные инженеры обладают уникальными знаниями, они прошли подготовку по ремонту, подключению и адаптации этой техники.
Вам не понадобится транспортировать технику в мастерскую. Практически все виды ремонтных работ осуществляются на дому, т. к. наши специалисты приезжают с запасными частями и имеют при себе все необходимое для проведения ремонта.
По окончании работ наш сервисный инженер выдает копию заказа-наряда строгой отчетности, в котором указан перечень осуществленных работ с заменой узлов и деталей, расценки и условия гарантии.
Бесплатный выезд наших сервисных инженеров, если расстояние не более 10 км от МКАД. Если расстояние более 10 км от МКАД - 40 руб./км.
При ремонте используются только оригинальные запчасти. На все узлы и детали распространяется дистрибьюторская гарантия. Гарантия зависит от детали или узла и обычно это от 6-ти месяцев до 2-х лет.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Диагностика | |
Диагностика гладильных систем | 1600 руб. |
Выезд ремонтной бригады | |
Не более 10 км от МКАД | бесплатно |
Более 10 км от МКАД | 40 руб./км |
Сопутствующие работы | |
Обучение, консультация | от 500 руб. |
Монтаж / демонтаж (для встраиваемой техники) | от 500 руб. |
Ремонт узлов (модулей) | 50% от цены нового |
Основные неисправности | |
Ремонт / замена сетевого шнура | от 500 руб. |
Ремонт / замена кнопок | от 500 руб. |
Замена прокладки | от 500 руб. |
Замена датчика | от 500 руб. |
Замена электромагнитного клапана | от 500 руб. |
Замена ТЭНа | от 500 руб. |
Замена термостата | от 500 руб. |
Ремонт / замена платы управления | от 500 руб. |
Ремонт / замена | от 500 руб. |
Ремонт / замена насоса | от 500 руб. |
Чистка бойлера | от 500 руб. |
Точную стоимость ремонта гладильной системы можно уточнить по телефону (если вам известна неисправность) или после диагностики. Запасные части оплачиваются отдельно.
Чтобы заказать ремонт гладильной системы на дому — позвоните по телефону или оставьте заявку, и сервисный инженер максимально точно оценит ситуацию с ваших слов и приедет по адресу со всем необходимым для ремонта.
8 (495) 799-30-971 раз мигает огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе», также светится индикатор «Резервуар для воды пуст». | Подробнее » |
2 раза мигает огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе», также светится индикатор «Резервуар для воды пуст». | Подробнее » |
3, 5 или 7 раз мигает огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе», также светится индикатор «Резервуар для воды пуст». | Подробнее » |
4 раза мигает огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе», также светится индикатор «Резервуар для воды пуст». | Подробнее » |
6 раз мигает огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе», также светится индикатор «Резервуар для воды пуст». | Подробнее » |
8 раз мигает огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе», также светится индикатор «Резервуар для воды пуст». | Подробнее » |
9 раз мигает огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе», также светится индикатор «Резервуар для воды пуст». | Подробнее » |
Загорается индикатор «Резервуар для воды пуст». | Подробнее » |
Горит индикатор «Опорожнить выдвижную емкость для слива воды». | Подробнее » |
Постоянно горит индикатор «Сильный нагрев парогенератора». | Подробнее » |
Часто загорается индикатор «Удаление накипи». | Подробнее » |
Утюг или отпариватель не нагреваются. | Подробнее » |
Вентилятор не работает. | Подробнее » |
Гладильный стол не работает. | Подробнее » |
Гладильная система автоматически выключается (B 3xxx). | Подробнее » |
Гладильная система автоматически выключается. | Подробнее » |
Процедура удаление накипи не может быть запущена. | Подробнее » |
Утюг всегда нагревается до высокой температуры. | Подробнее » |
Фаза нагрева длится значительно дольше пяти минут. | Подробнее » |
Нет пара. | Подробнее » |
Гладильный стол не фиксируется в конечном положении. | Подробнее » |
Нет пара. | Подробнее » |
Гладильный стол не удается сложить. | Подробнее » |
Нет возможности регулировать высоту гладильного стола. | Подробнее » |
Резервуар для воды снимается с приложением усилия. | Подробнее » |
Зеленые или коричневые капли воды / гуща периодически вытекают из утюга. | Подробнее » |
Вода выливается из бачка для воды. | Подробнее » |
Из утюга летят капли воды или льется вода. | Подробнее » |
F38: ELP/EW/LNG | Ошибка внутренняя. | Подробнее » |
F44 | Ошибка внутренняя. | Подробнее » |
F45: LNG | Ошибка внутренняя. | Подробнее » |
F47 | Ошибка внутренняя. | Подробнее » |
Авт. закр. слив. кл. | Закрытие сливного клапана. | Подробнее » |
Неполад. сл. клап. Включ./Выключ. | Неполадки сливного клапана. | Подробнее » |
Ошибка памяти Включ./Выключ. | Ошибка памяти. | Подробнее » |
Выключить из сети. | Ошибка электроники. | Подробнее » |
Неполадка залива Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Неиспр. пнев. выкл. Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Пароген. перегрет Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Пароген. не нагрет Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Разбл. кнопку пара | Кнопка «Пар» заблокирована. | Подробнее » |
Неполад. сл. клап. Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Здравствуйте. Неисправность гладильной системы Miele по электрической части. Выбивает УЗО. Подключение в другие розетки на другие группы автоматов - та же ситуация. Что делать?
Дмитрий, КП Мартемьяново, Наро-Фоминский район
Здравствуйте. Если выбивает УЗО, то скорее всего, что есть короткое замыкание. Нужно выключить гладильную систему и обратиться в сервисный центр Miele. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 799-30-97.
Здравствуйте. Гладильная система Miele B 3312. Коричневая густая жижа вытекает из подошвы утюга. Что делать?
Алибек, Нур-Султан
Здравствуйте. Зеленые или коричневые капли воды/гуща периодически вытекают из утюга.
Причина:
- Остатки накипи или чистящего средства остались в бойлере и при подачи пара, они забрасываются в утюг вытекая из его подошвы.
Устранение:
Промойте утюг следующим способом:
- Подготовьте кастрюлю или другой металлический контейнер, вмещающий 1,5-2 л.
- Наполните контейнер для воды и установите его в гладильную систему.
- Установите температуру на утюге на «0», включите гладильную систему и дождитесь загорания индикатора «Готовности пара».
- Поместите утюг на металлический контейнер (кастрюлю) таким образом, что бы отверстия для выхода пара на его подошве не перекрывались.
- Промойте утюг в течение 3 минут, нажав на ползунок непрерывной подачи пара. Пар выключиться автоматически через 3 минуты, если утюг будет неподвижен.
- По окончании промывки гладильной системой можно пользоваться в обычном режиме.
Здравствуйте! Гладильная система Miele. При использовании стала идти вода из утюга. Регулятор температуры установлен в максимальное значение, пар выходит и вместе с ним вода. Изменение положения регулятора пара, промывка системы никаких результатов не дали. Вода как выходила с паром, так и выходит.
Алексей, Санкт-Петербург
Здравствуйте. Причины, когда из утюга летят капли воды или льется вода.
Причина 1:
На утюге установлена слишком низкая температура.
Устранение 1:
Установите температуру на утюге выше 2.
Причина 2:
Выбранная температура утюга еще не достигнута.
Устранение 2:
Дождитесь когда индикатор регулятора температуры утюга погаснет.
Причина 3:
Скопление конденсата в паровом шланге при перерыве отпаривания.
Устранение 3:
После перерыва в работе с отпариванием, не направляйте первые удары пара на одежду.
Если самостоятельно не удастся устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.
Здравствуйте. Из ёмкости для воды выходит пар при нагреве, растянулась прокладка. Где можно приобрести прокладку новую.
Людмила, Горячий ключ
Здравствуйте. За новой прокладкой вам нужно обратиться в официальное представительство Miele в Москве - 8 (495) 745 8990.
Здравствуйте! После включения гладильной системы Miele было написано: идёт промывание. Потом появилась вставьте выдвижную емкость (хотя она вставлена) и на этом все зависло. Система пишет вставьте выдвижную ёмкость и не на что не реагирует. В чем причина? Спасибо.
Ольга, Москва
Здравствуйте.
Устранение:
- Проверьте, хорошо ли очищены и высушены контакты. (При необходимости, слегка почистите контакты, например, наждачной бумагой.)
- Если самостоятельно не удастся справиться с проблемой, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 799-30-97.
Здравствуйте! Перед каждым использованием гладильная система Miele сливает воду, загорается мигающий желтый (пар) 8 раз и красный( наполнение резервуара). Делаем по инструкции (описание неисправности) начинает работать, а при следующем использованием всё заново - слив воды и т. д. Что нужно сделать самостоятельно?
Наталия, Московская область
Здравствуйте!
Если 8 раз мигает огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе», также светится индикатор «Резервуар для воды пуст» возможны следующие причины.
Причина 1:
Выдвижная емкость для слива воды не распознается системой.
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему.
- Вымойте и высушите металлические контакты емкости для слива воды.
- Снова включите гладильную систему и сбросьте сообщение об ошибке следующим образом:
- Вставьте емкость для слива воды, наполненную водой, по крайней мере, на 20 секунд.
- Затем снова выньте емкость для слива воды и опустошите ее.
- Высушите емкость для слива воды сухой тканью.
- Снова вставьте пустую емкость для слива воды, по крайней мере, на 20 секунд.
- Гладильная система снова готова к использованию и возобновляет процесс, который был начат до того, как появилась неисправность.
Причина 2:
Фильтр для воды поврежден (погнут, порван).
Устранение 2:
Необходимо приобретение нового фильтра для воды.
Причина 3:
Гладильная система неисправна.
Устранение 3:
- Если вы все выполнили, согласно этой инструкции, а световая индикация сообщает об проблемах - можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 799-30-97.
Гладильная система Miele B 3312. Зелёная жижа вытекает из подошвы утюга.
Иван, Москва
Для устранения причины, по которой вытекает зеленая вода из подошвы утюга выполните следующие действия:
- Подготовьте кастрюлю или другой металлический контейнер, вмещающий 1,5-2 л.
- Наполните контейнер для воды и установите его в гладильную систему.
- Установите температуру на утюге на «0», включите гладильную систему и дождитесь загорания индикатора «Готовности пара».
- Поместите утюг на металлический контейнер (кастрюлю) таким образом, что бы отверстия для выхода пара на его подошве не перекрывались.
- Промойте утюг в течение 3 минут, нажав на ползунок непрерывной подачи пара. Пар выключиться автоматически через 3 минуты, если утюг будет неподвижен.
- По окончании промывки гладильной системой можно пользоваться в обычном режиме.
Здравствуйте. Гладильная система Miele B 3312. После промывки системы в поддоне вода была зелёная. Нормально ли это?
Иван, Москва
Здравствуйте. Зеленый цвет воды вызван присутствием солей меди. Это допустимо.
Добрый день. Гладильный каток D 995 B. При включении в сеть выключается автомат. Автомат на 25 ампер. Эксплуатация в течении 6 лет.
Станимлав, Москва
Добрый день. Для определения причины неисправности нужно провести диагностику. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 799-30-97.
Здравствуйте! Использую гладильную систему Miele B 3312 2 месяца. При первой очистки от накипи, после промывки резервуара для воды, постоянно пишет вставить резервуар для воды, хотя он вставлен. Пробовала вставлять и вынимать, изменений не произошло.
Марина, Москва
Здравствуйте! Проверьте, хорошо ли очищены и высушены контакты. (При необходимости, слегка почистите контакты, например, наждачной бумагой.) Если самостоятельно не удастся справиться с проблемой, т. к. ваша гладильная система еще на гарантии, то вам нужно обратиться в гарантийную службу Miele - 8 (495) 745 8990.
Задать вопрос сервисному инженеру, можно заполнив форму обратной связи.