Ремонт Техники

Miele

Сообщение «Неполадка залива Включ./Выключ.», гладильные системы Miele

Пояснение к кодам ошибок

Сообщение на дисплее «Неполадка залива Включ./Выключ.» - неисправность в гладильной системе.

Действительно: для гладильных систем Miele.

Причина:
Возникла неисправность в гладильной системе. Неисправность системы парообразования.

Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- После охлаждения гладильная система выполнит промывание и попытается самостоятельно устранить неисправность. Фаза охлаждения может длиться до 3 часов.
- Выньте выдвижную ёмкость для слива воды, если на дисплее появится соответствующее сообщение.
- Вылейте воду из выдвижной ёмкости и вытрите её насухо.
- Вставьте ёмкость обратно в основание гладильной системы до фиксации.
- Если на дисплее продолжает высвечиваться сообщение об ошибке, обратитесь в сервисный центр Miele.

Обратите внимание, что код ошибки обычно не указывают, какой компонент необходимо заменить. Коды ошибок служат сервисному инженеру только в качестве руководства, в каком направлении он должен искать неисправность.

Например, если в описании ошибки написано «не нагревается» не означает, что необходимо заменить нагреватель! Есть много других возможных причин, по которым может появиться это сообщение.

Вся предоставляемая информация является лишь руководством и требует экспертных знаний. Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.

8 (495) 799-30-97

Подпишитесь на нас в

Принимаем заявки 24/7