Скидка 10% на ремонт Miele. Сделайте заявку прямо сейчас и получите скидку 10% на всю работу!
Онлайн заявка
Ваша заявка отправлена!
Наш сервисный инженер свяжется с вами в течении 15 минут.
Ремонт Техники
Miele
Онлайн заявка
Сообщение «Неполад. сл. клап. Включ./Выключ.»,
гладильные системы Miele
Пояснение к кодам ошибок
Сообщение на дисплее «Неполад. сл. клап. Включ./Выключ.» - неисправность в гладильной системе.
Действительно: для гладильных систем Miele.
Причина 1:
Выдвижная ёмкость для слива воды не распознаётся системой.
Причина 2:
Ёмкость для слива воды не распознаётся даже после выключения и включения гладильной системы.
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Устранение 2:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Очистите и вытрите насухо металлические пластинки (контакты) у ёмкости для слива воды.
- Снова включите гладильную систему кнопкой «I» и следуйте инструкциям, отображённым на дисплее.
- Выньте ёмкость для слива воды и наполните её свежей водопроводной водой.
- Вставьте ёмкость, наполненную водой, снова в основание гладильной системы.
- Снова выньте ёмкость для слива воды, если на дисплее появится соответствующее сообщение.
- Вылейте воду из выдвижной ёмкости и вытрите её насухо.
- Вставьте снова пустую ёмкость для слива воды в основание гладильной системы.
- Гладильная система снова готова к работе и продолжает процесс, начатый до появления неисправности.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Обратите внимание, что код ошибки обычно не указывают, какой компонент необходимо заменить. Коды ошибок служат сервисному инженеру только в качестве руководства, в каком направлении он должен искать неисправность.
Например, если в описании ошибки написано «не нагревается» не означает, что необходимо заменить нагреватель! Есть много других возможных причин, по которым может появиться это сообщение.
Вся предоставляемая информация является лишь руководством и требует экспертных знаний. Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.
Задать вопрос
Ваш вопрос отправлен!
Наш сервисный инженер свяжется с вами в течении 15 минут.