Ремонт Техники

Miele

Самостоятельный ремонт кофемашин Miele

Cоветы и рекомендации по устранению неисправностей

Проблема: Продолжает появляться сообщение о необходимости вылить воду из поддона для жидкости или установить поддон, несмотря на то, что поддон для жидкости пуст и уже установлен в кофемашину.

Причина 1:
Контакты поддона для жидкости загрязнены.

Причина 2:
Поддон для жидкости неправильно установлен в кофемашину.

Причина 3:
Возможно, произошла техническая неполадка.

Устранение 1:
Очистите и высушите контакты. Используйте, например, небольшое количество средства для очистки изделий из нержавеющей стали.

Устранение 2:
Задвиньте поддон для жидкости в кофемашину до упора.

Устранение 3:
Выключите кофемашину кнопкой на панели управления, затем выключите главный выключатель (за дверью вверху слева) и снова включите кофемашину в обратном порядке.

Если после этого сообщение об ошибке снова появляется на дисплее, обратитесь в сервисный центр Miele.

Описанные решения могут действовать не на всех моделях. В случае возникновения проблем, пожалуйста, используйте Вашу инструкцию по эксплуатации или обращайтесь в сервисный центр Miele.

Все ремонтные работы должны проводиться с соблюдением правил техники безопасности! Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.

8 (495) 799-30-97

Подпишитесь на нас в

Принимаем заявки 24/7