Проблема: Продолжает появляться сообщение о необходимости вылить воду из поддона для жидкости или установить поддон, несмотря на то, что поддон для жидкости пуст и уже установлен в кофемашину.
Причина 1:
Контакты поддона для жидкости загрязнены.
Устранение 1:
Очистите и высушите контакты. Используйте, например, небольшое количество средства для очистки изделий из нержавеющей стали.
Описанные решения могут действовать не на всех моделях. В случае возникновения проблем, пожалуйста, используйте Вашу инструкцию по эксплуатации или обращайтесь в сервисный центр Miele.
Все ремонтные работы должны проводиться с соблюдением правил техники безопасности! Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.